Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Schweinsteiger  
Форум Pro Evolution Soccer » Pro Evolution Soccer (серия игр) » Pro Evolution Soccer 2012 » Китсервер 12. Установка лиц и форм (Помощь незнающим)
Китсервер 12. Установка лиц и форм
В@димДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 01:21 | Сообщение # 1
Как котЭ
Группа: Проверенный
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Китсервер 12. Установка лиц и форм PES 2012

Скачать Китсервер 12 на нашем сайте:

Kitserver - Это программа-аддон для игры Pro Evolution Soccer, некий загрузчик разных модулей и средство управления ими, или проще сказать это программа для простой установки разных дополнений в вашу игру (лица, мячи, бутсы, формы, меню, музыка и т.д)

Поскольку многие не знают как устанавливать лица и формы с помощью китсервера, я решил сделать подробную инструкцию для Pes 2012.

После выхода важных модулей для китсервера такие как kserv.dll (формы) и fserv.dll (лица), установка форм и лиц стала намного проще, но главная их особенность является то, что вы не ограничены в слотах, тем самым можно установить нереальное количество форм и лиц!

Все формы и лица находятся в китсервере в папке GDB ("Game Content Database") которая находится по данному пути: "PES 2012\kitserver\GDB" , в этой папке находятся 2 папки: faces - в которой находятся лица, и uni - в которой находятся все комплекты форм.

Самый важный файл в папках faces и uni это map.txt, этот файл сообщает китсерверу где именно находится (путь) к конкретному лицу или комплекту форм.

Как вы знаете, каждый игрок или команда имеет уникальный идентификатор ID - число, с помощью которой китсервер знает что именно вы устанавливайте. Все эти идентификаторы находятся в папке китсервера, все ID команд находятся в файле teamlist.txt, а ID каждого игрока находятся в файле playerlist.txt, напомню! все эти файлы находятся в самой папке китсервера!

Установка лиц и причесок:

Пример на патче PESEdit,
1. Скачиваем любое лицо на нашем сайте, например лицо Кальехона
2. В папке находятся 2 файла Callejon_Face.bin и Callejon_Hair.bin, это лицо и прическа игрока!
3. Заходим в папку faces которая находится в папке GDB, в этой папке все лица расположены по лигам и командам, чтоб было легче их найти.
4. Как мы знаем Кальехон играет в испанкой лиге "Liga BBVA" и в клубе "Real Madrid", так вот в папке faces и находятся эти папки, заходим в папку "Liga BBVA", в ней находится папка "Real Madrid" , в эту папку и копируем наши скачанные файлы Callejon_Face.bin и Callejon_Hair.bin
5. Теперь самое важное, чтоб китсервер распознал лицо игрока, нам нужно это все прописать в мапе, как писалось выше это файл map.txt, который тоже находится в папке faces. Открываем этот файл и находим пункт #Liga BBVA, чуть ниже пункт #Real Madrid.
С новой строки прописываем лицо таким образом:
ID игрока, "Путь к файлу с лицом + название файла", "Путь к файлу с прической + название файла " (ID игрока находим в файле playerlist.txt)
Пример:
38120, "Liga BBVA/Real Madrid/Callejon_Face.bin", "Liga BBVA/Real Madrid/Callejon_Hair.bin"
Сохраняем и проверяем в игре!

Установка форм:
Пример на патче PESEdit,
1. Скачиваем нужный комплект форм для GDB
2. В архиве должны быть папки типо этих:
  • ga - это форма вратаря для домашних матчей
  • gb - это форма вратаря для выездных матчей
  • pa - это форма полевых игроков для домашних матчей
  • pb - это форма полевых игроков для выездных матчей
    3. Заходим в папку uni : PES 2012\kitserver\GDB\uni , в этой папке находятся все формы, они расположены как и лица по лигам и командам
    4. Находим нужную команду , например для установки формы сб. России , заходим в папку "National", выбираем континент "Europe" и находим папку "Russia", если в этой папке уже находятся папки ga,gb,pa,pb то их можно удалить а потом скопировать новые скачанные папки ga,gb,pa,pb в "Russia"
    5. Теперь чтоб китсервер распознал нашу форму нам нужно это все прописать в мапе, как писалось выше это файл map.txt, который тоже находится в папке uni. Открываем этот файл и находим пункт #National, чуть ниже пункт #Europe.
    С новой строки прописываем форму таким образом:
    ID команды, "тип команды (классическая, клубная или национальная)\в какой лиге находится команда, или на каком континенте\ название команды (ID команд находим в файле teamlist.txt)
    Пример для формы сб. России:
    31, "National\Europe\Russia"
    Пример для формы Барселоны:
    108, "Club\Liga BBVA\Barcelona"
    ну и т.д.
    Не забываем после этого сохранить текстовой файл.
    © В@дим
  •  
    VaDuXaДата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:11 | Сообщение # 11
    Raúl Meireles
    Группа: Проверенный
    Сообщений: 541
    Статус: Оффлайн
    В@дим, у меня в ГДБ нету папки "фейс", как ты говооришь, у мегня там только "уни"...=) wacko
     
    VaDuXaДата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:18 | Сообщение # 12
    Raúl Meireles
    Группа: Проверенный
    Сообщений: 541
    Статус: Оффлайн
    В@дим, а!, еще у меня в китсервере нету Плайерлиста, и Фсерв
     
    В@димДата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:59 | Сообщение # 13
    Как котЭ
    Группа: Проверенный
    Сообщений: 43
    Статус: Оффлайн
    VaDuXa, скачай последнюю версию китсервера
     
    VaDuXaДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 04:56 | Сообщение # 14
    Raúl Meireles
    Группа: Проверенный
    Сообщений: 541
    Статус: Оффлайн
    В@дим, попробуем...))))
     
    Mr_magicДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 13:47 | Сообщение # 15
    Игрок дубля
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1
    Статус: Оффлайн
    А как в Fire Patch? А то там много Map?
     
    TAGAДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 16:26 | Сообщение # 16
    Игрок запаса
    Группа: Проверенный
    Сообщений: 423
    Статус: Оффлайн
    В@дим, я короче делал всё как ты говорил, но у Азара лицо стало не реальным, а напротив он стал манекеном.
     
    helmesДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:53 | Сообщение # 17
    Игрок дубля
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1
    Статус: Оффлайн
    В@дим, как id игрока узнать???
     
    TAGAДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:57 | Сообщение # 18
    Игрок запаса
    Группа: Проверенный
    Сообщений: 423
    Статус: Оффлайн
    helmes, в самой папке Kitserver есть текст. документ "player_list". ТУда зайди, узнаешь
     
    kozhuharДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 02:02 | Сообщение # 19
    Игрок дубля
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 4
    Статус: Оффлайн
    Блин Я короче всё сделал так как ты написал лицо короче изменились но они лысые все чё такое??? Подскажи будь добр! Спасибо!!!

    Кожухарь
     
    kozhuharДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 02:22 | Сообщение # 20
    Игрок дубля
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 4
    Статус: Оффлайн
    Я Азара тоже сделал Всё в точности как написано. Лицо изменилось-А он лысый!!!)) ЧЁ делать подскажите пожалуйста.

    Кожухарь
     
    Форум Pro Evolution Soccer » Pro Evolution Soccer (серия игр) » Pro Evolution Soccer 2012 » Китсервер 12. Установка лиц и форм (Помощь незнающим)
    • Страница 2 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск: