Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Schweinsteiger  
Китсервер 12. Установка лиц и форм
В@димДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 01:21 | Сообщение # 1
Как котЭ
Группа: Проверенный
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Китсервер 12. Установка лиц и форм PES 2012

Скачать Китсервер 12 на нашем сайте:

Kitserver - Это программа-аддон для игры Pro Evolution Soccer, некий загрузчик разных модулей и средство управления ими, или проще сказать это программа для простой установки разных дополнений в вашу игру (лица, мячи, бутсы, формы, меню, музыка и т.д)

Поскольку многие не знают как устанавливать лица и формы с помощью китсервера, я решил сделать подробную инструкцию для Pes 2012.

После выхода важных модулей для китсервера такие как kserv.dll (формы) и fserv.dll (лица), установка форм и лиц стала намного проще, но главная их особенность является то, что вы не ограничены в слотах, тем самым можно установить нереальное количество форм и лиц!

Все формы и лица находятся в китсервере в папке GDB ("Game Content Database") которая находится по данному пути: "PES 2012\kitserver\GDB" , в этой папке находятся 2 папки: faces - в которой находятся лица, и uni - в которой находятся все комплекты форм.

Самый важный файл в папках faces и uni это map.txt, этот файл сообщает китсерверу где именно находится (путь) к конкретному лицу или комплекту форм.

Как вы знаете, каждый игрок или команда имеет уникальный идентификатор ID - число, с помощью которой китсервер знает что именно вы устанавливайте. Все эти идентификаторы находятся в папке китсервера, все ID команд находятся в файле teamlist.txt, а ID каждого игрока находятся в файле playerlist.txt, напомню! все эти файлы находятся в самой папке китсервера!

Установка лиц и причесок:

Пример на патче PESEdit,
1. Скачиваем любое лицо на нашем сайте, например лицо Кальехона
2. В папке находятся 2 файла Callejon_Face.bin и Callejon_Hair.bin, это лицо и прическа игрока!
3. Заходим в папку faces которая находится в папке GDB, в этой папке все лица расположены по лигам и командам, чтоб было легче их найти.
4. Как мы знаем Кальехон играет в испанкой лиге "Liga BBVA" и в клубе "Real Madrid", так вот в папке faces и находятся эти папки, заходим в папку "Liga BBVA", в ней находится папка "Real Madrid" , в эту папку и копируем наши скачанные файлы Callejon_Face.bin и Callejon_Hair.bin
5. Теперь самое важное, чтоб китсервер распознал лицо игрока, нам нужно это все прописать в мапе, как писалось выше это файл map.txt, который тоже находится в папке faces. Открываем этот файл и находим пункт #Liga BBVA, чуть ниже пункт #Real Madrid.
С новой строки прописываем лицо таким образом:
ID игрока, "Путь к файлу с лицом + название файла", "Путь к файлу с прической + название файла " (ID игрока находим в файле playerlist.txt)
Пример:
38120, "Liga BBVA/Real Madrid/Callejon_Face.bin", "Liga BBVA/Real Madrid/Callejon_Hair.bin"
Сохраняем и проверяем в игре!

Установка форм:
Пример на патче PESEdit,
1. Скачиваем нужный комплект форм для GDB
2. В архиве должны быть папки типо этих:
  • ga - это форма вратаря для домашних матчей
  • gb - это форма вратаря для выездных матчей
  • pa - это форма полевых игроков для домашних матчей
  • pb - это форма полевых игроков для выездных матчей
    3. Заходим в папку uni : PES 2012\kitserver\GDB\uni , в этой папке находятся все формы, они расположены как и лица по лигам и командам
    4. Находим нужную команду , например для установки формы сб. России , заходим в папку "National", выбираем континент "Europe" и находим папку "Russia", если в этой папке уже находятся папки ga,gb,pa,pb то их можно удалить а потом скопировать новые скачанные папки ga,gb,pa,pb в "Russia"
    5. Теперь чтоб китсервер распознал нашу форму нам нужно это все прописать в мапе, как писалось выше это файл map.txt, который тоже находится в папке uni. Открываем этот файл и находим пункт #National, чуть ниже пункт #Europe.
    С новой строки прописываем форму таким образом:
    ID команды, "тип команды (классическая, клубная или национальная)\в какой лиге находится команда, или на каком континенте\ название команды (ID команд находим в файле teamlist.txt)
    Пример для формы сб. России:
    31, "National\Europe\Russia"
    Пример для формы Барселоны:
    108, "Club\Liga BBVA\Barcelona"
    ну и т.д.
    Не забываем после этого сохранить текстовой файл.
    © В@дим
  •  
    TAGAДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 11:29 | Сообщение # 2
    Игрок запаса
    Группа: Проверенный
    Сообщений: 423
    Статус: Оффлайн
    В@дим, у меня такой вопрос: вот я скачал Китсервер, там есть папку GDB, затем папка face и uni. Вот в папке face есть сразу папки anyukov и mata, и в этих папках файлы. То есть создатели Китсервера для примера кинули туда лица Хуана Маты и Анюкова. И в игре у меня лица Маты и Анюкова изменились. Я затем точно также всё сделал с лицом Азара и Абате, но уже изменений нет. По-моему потому что я map.txt не создал. Мне кажется не нужно писать лигу и команду, а просто нужно создать папку с фамилией игрока, например "mata", "hazard" и т.д. Там нет никаких папок с названиями лиг и команд, как ты говоришь.
     
    В@димДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 11:43 | Сообщение # 3
    Как котЭ
    Группа: Проверенный
    Сообщений: 43
    Статус: Оффлайн
    TAGA, ну я же сказал, папки лиг и команд создаются для того чтоб легче было найти лица игроков и не путаться, по такому принципу как у тебя слишком сложно, и не удобно) ты представь что у тебя установлено 1000 лиц, там будет каша полная))
    ну а если ты не хочешь создавать папки команд и лиг то просто приписывай таким образом:
    Id Игрока, "название папки/название файла лица", "название папки/название файла прически"
    Пример для Азара:
    36998, "Hazard/Hazard_face.bin", "Hazard/Hazard_hair.bin"
    то есть не важно есть там папки лиг и команд или нет их, главное прописывать правильно в мапе,чтоб китсервер знал где находится лицо и чье оно) удачи smile
     
    TAGAДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 11:49 | Сообщение # 4
    Игрок запаса
    Группа: Проверенный
    Сообщений: 423
    Статус: Оффлайн
    В@дим, аааа, понял, спасибо! Ты имеешь ввиду папки создавать можно чисто для удобства, т.е можно создавать много папок, или можно все файлы с лицами просто кинуть в папку face и всё, так?
     
    В@димДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:01 | Сообщение # 5
    Как котЭ
    Группа: Проверенный
    Сообщений: 43
    Статус: Оффлайн
    TAGA, конечно) главное в мапе прописать правильный путь, если создал папку например "example" и в нее кинул лицо азара то в мапе прописываешь: 36998, "example/Hazard_face.bin", "example/Hazard_hair.bin"
     
    SKAyДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 18:41 | Сообщение # 6
    Игрок дубля
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2
    Статус: Оффлайн
    TAGA, Если бин фэйса безымянный (unnamed_face.bin). желательно переименовать в имя хозяина фэйса

     
    AdminДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:02 | Сообщение # 7
    PES Expert
    Группа: Администратор
    Сообщений: 721
    Статус: Оффлайн
    Quote (SKAy)
    TAGA, Если бин фэйса безымянный (unnamed_face.bin). желательно переименовать в имя хозяина фэйса

    Опана!))) Кто тут появился? Да это ведь великий патчмейкер Skay! С почином! И переходи в наши ряды!)))
     
    SKAyДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:33 | Сообщение # 8
    Игрок дубля
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 2
    Статус: Оффлайн
    Admin, Спасибо за приглашение, но я люблю сотрудничать, а не менять место "жительства"

     
    AdminДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 21:28 | Сообщение # 9
    PES Expert
    Группа: Администратор
    Сообщений: 721
    Статус: Оффлайн
    SKAy, ок, я все понял, а ты кстати свой патч будешь делать?
     
    В@димДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 22:50 | Сообщение # 10
    Как котЭ
    Группа: Проверенный
    Сообщений: 43
    Статус: Оффлайн
    Admin, будет
    P.s. не оффтопим в моей теме
     
    • Страница 1 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск: