Китсервер 12. Установка лиц и форм
|
|
В@дим | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 01:21 | Сообщение # 1 |
Как котЭ
Группа: Проверенный
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Китсервер 12. Установка лиц и форм PES 2012
Скачать Китсервер 12 на нашем сайте: Kitserver - Это программа-аддон для игры Pro Evolution Soccer, некий загрузчик разных модулей и средство управления ими, или проще сказать это программа для простой установки разных дополнений в вашу игру (лица, мячи, бутсы, формы, меню, музыка и т.д)
Поскольку многие не знают как устанавливать лица и формы с помощью китсервера, я решил сделать подробную инструкцию для Pes 2012.
После выхода важных модулей для китсервера такие как kserv.dll (формы) и fserv.dll (лица), установка форм и лиц стала намного проще, но главная их особенность является то, что вы не ограничены в слотах, тем самым можно установить нереальное количество форм и лиц!
Все формы и лица находятся в китсервере в папке GDB ("Game Content Database") которая находится по данному пути: "PES 2012\kitserver\GDB" , в этой папке находятся 2 папки: faces - в которой находятся лица, и uni - в которой находятся все комплекты форм.
Самый важный файл в папках faces и uni это map.txt, этот файл сообщает китсерверу где именно находится (путь) к конкретному лицу или комплекту форм.
Как вы знаете, каждый игрок или команда имеет уникальный идентификатор ID - число, с помощью которой китсервер знает что именно вы устанавливайте. Все эти идентификаторы находятся в папке китсервера, все ID команд находятся в файле teamlist.txt, а ID каждого игрока находятся в файле playerlist.txt, напомню! все эти файлы находятся в самой папке китсервера!
Установка лиц и причесок:
Пример на патче PESEdit, 1. Скачиваем любое лицо на нашем сайте, например лицо Кальехона 2. В папке находятся 2 файла Callejon_Face.bin и Callejon_Hair.bin, это лицо и прическа игрока! 3. Заходим в папку faces которая находится в папке GDB, в этой папке все лица расположены по лигам и командам, чтоб было легче их найти. 4. Как мы знаем Кальехон играет в испанкой лиге "Liga BBVA" и в клубе "Real Madrid", так вот в папке faces и находятся эти папки, заходим в папку "Liga BBVA", в ней находится папка "Real Madrid" , в эту папку и копируем наши скачанные файлы Callejon_Face.bin и Callejon_Hair.bin 5. Теперь самое важное, чтоб китсервер распознал лицо игрока, нам нужно это все прописать в мапе, как писалось выше это файл map.txt, который тоже находится в папке faces. Открываем этот файл и находим пункт #Liga BBVA, чуть ниже пункт #Real Madrid. С новой строки прописываем лицо таким образом: ID игрока, "Путь к файлу с лицом + название файла", "Путь к файлу с прической + название файла " (ID игрока находим в файле playerlist.txt) Пример: 38120, "Liga BBVA/Real Madrid/Callejon_Face.bin", "Liga BBVA/Real Madrid/Callejon_Hair.bin" Сохраняем и проверяем в игре!
Установка форм: Пример на патче PESEdit, 1. Скачиваем нужный комплект форм для GDB 2. В архиве должны быть папки типо этих: ga - это форма вратаря для домашних матчей gb - это форма вратаря для выездных матчей pa - это форма полевых игроков для домашних матчей pb - это форма полевых игроков для выездных матчей 3. Заходим в папку uni : PES 2012\kitserver\GDB\uni , в этой папке находятся все формы, они расположены как и лица по лигам и командам 4. Находим нужную команду , например для установки формы сб. России , заходим в папку "National", выбираем континент "Europe" и находим папку "Russia", если в этой папке уже находятся папки ga,gb,pa,pb то их можно удалить а потом скопировать новые скачанные папки ga,gb,pa,pb в "Russia" 5. Теперь чтоб китсервер распознал нашу форму нам нужно это все прописать в мапе, как писалось выше это файл map.txt, который тоже находится в папке uni. Открываем этот файл и находим пункт #National, чуть ниже пункт #Europe. С новой строки прописываем форму таким образом: ID команды, "тип команды (классическая, клубная или национальная)\в какой лиге находится команда, или на каком континенте\ название команды (ID команд находим в файле teamlist.txt) Пример для формы сб. России: 31, "National\Europe\Russia" Пример для формы Барселоны: 108, "Club\Liga BBVA\Barcelona" ну и т.д. Не забываем после этого сохранить текстовой файл.
© В@дим
|
|
| |
TAGA | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 11:29 | Сообщение # 2 |
Игрок запаса
Группа: Проверенный
Сообщений: 423
Статус: Оффлайн
| В@дим, у меня такой вопрос: вот я скачал Китсервер, там есть папку GDB, затем папка face и uni. Вот в папке face есть сразу папки anyukov и mata, и в этих папках файлы. То есть создатели Китсервера для примера кинули туда лица Хуана Маты и Анюкова. И в игре у меня лица Маты и Анюкова изменились. Я затем точно также всё сделал с лицом Азара и Абате, но уже изменений нет. По-моему потому что я map.txt не создал. Мне кажется не нужно писать лигу и команду, а просто нужно создать папку с фамилией игрока, например "mata", "hazard" и т.д. Там нет никаких папок с названиями лиг и команд, как ты говоришь.
|
|
| |
В@дим | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 11:43 | Сообщение # 3 |
Как котЭ
Группа: Проверенный
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| TAGA, ну я же сказал, папки лиг и команд создаются для того чтоб легче было найти лица игроков и не путаться, по такому принципу как у тебя слишком сложно, и не удобно) ты представь что у тебя установлено 1000 лиц, там будет каша полная)) ну а если ты не хочешь создавать папки команд и лиг то просто приписывай таким образом: Id Игрока, "название папки/название файла лица", "название папки/название файла прически" Пример для Азара: 36998, "Hazard/Hazard_face.bin", "Hazard/Hazard_hair.bin" то есть не важно есть там папки лиг и команд или нет их, главное прописывать правильно в мапе,чтоб китсервер знал где находится лицо и чье оно) удачи
|
|
| |
TAGA | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 11:49 | Сообщение # 4 |
Игрок запаса
Группа: Проверенный
Сообщений: 423
Статус: Оффлайн
| В@дим, аааа, понял, спасибо! Ты имеешь ввиду папки создавать можно чисто для удобства, т.е можно создавать много папок, или можно все файлы с лицами просто кинуть в папку face и всё, так?
|
|
| |
В@дим | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:01 | Сообщение # 5 |
Как котЭ
Группа: Проверенный
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| TAGA, конечно) главное в мапе прописать правильный путь, если создал папку например "example" и в нее кинул лицо азара то в мапе прописываешь: 36998, "example/Hazard_face.bin", "example/Hazard_hair.bin"
|
|
| |
SKAy | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 18:41 | Сообщение # 6 |
Игрок дубля
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| TAGA, Если бин фэйса безымянный (unnamed_face.bin). желательно переименовать в имя хозяина фэйса
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:02 | Сообщение # 7 |
PES Expert
Группа: Администратор
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Quote (SKAy) TAGA, Если бин фэйса безымянный (unnamed_face.bin). желательно переименовать в имя хозяина фэйса Опана!))) Кто тут появился? Да это ведь великий патчмейкер Skay! С почином! И переходи в наши ряды!)))
|
|
| |
SKAy | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:33 | Сообщение # 8 |
Игрок дубля
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Admin, Спасибо за приглашение, но я люблю сотрудничать, а не менять место "жительства"
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 21:28 | Сообщение # 9 |
PES Expert
Группа: Администратор
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| SKAy, ок, я все понял, а ты кстати свой патч будешь делать?
|
|
| |
В@дим | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 22:50 | Сообщение # 10 |
Как котЭ
Группа: Проверенный
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Admin, будет P.s. не оффтопим в моей теме
|
|
| |