Футбольная жизнь (Стань Легендой)
|
|
вкедах | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:35 | Сообщение # 1 |
ах вы мазафаки
Статус: Оффлайн
|
Делимся впечатлениями,рассказываем про свою карьеру,выкладываем скрины достижений и навыков,вообщем всё о вашем новоиспечённом "марадоне"
|
|
| |
TAGA | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 12:25 | Сообщение # 181 |
Игрок запаса
| Quote (Welcome) him677 такое в PES 2011 было я капитаном Манчестера был. в PES 2012 я в стань легендой щас играю за милан мне в игре 19 лет я уже капитан милана)
ага, ясно. На сложности "новичок" я и в 17 лет кэпом любой команды.Я же просил писать сложность. Не надо гордиться своими победами, если вы играете на простой сложности! Я вот еле как "на лучшем игроке" играю, в сборную пока не вызывали
|
|
| |
him677 | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14:55 | Сообщение # 182 |
Игрок основы
| TAGA, Эту цитату не я сказал вобщето я играю за Реал на сложности Профи
|
|
| |
Senz | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 15:08 | Сообщение # 183 |
Игрок основы
| Аналогично,на лучьшем игроке,пока что еле как добился места в стартовом составе Милана,пытаюсь на нем закрепится...О зборной молчу) Франция неинтересуется мною)
|
|
| |
Рио | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 15:10 | Сообщение # 184 |
Игрок дубля
| Начал карьеру за Центрального напа. Сложность Обычный игрок. Автоматом попал в ФК Краснодар. Забил за 30 матчей 57 голов. Стал лучшим напом РПЛ, попал в симв. сборную. Заняли второе место, пропустили в перёд Зенит. За сборную на Евро2012 заняли 3 место. И сразу же после этого получил предложения от двух клубов. От Рубина и От МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД. Сам даже подумать не мог. Подписал контракт на 3 года, сложность повысил. За 20 матчей 16 мячей. Сейчас закончился первый круг в англии. Идём вторые, первые - М.Сити. Общий скилл - 70. Со следующей зарплаты беру себе нового менеджера. З/П в М.Ю. 6 100 000 евро! Ещё пару сезонов и в Реал попаду, надеюсь. Со следующего сезона буду играть на Лучшем игроке, так как на Профи тоже не очень сложно.